Вы в Берлине... Что едим?

нарезка из колбас 
Когда я приехала в Берлин в самый первый раз, поправилась на 4 кг... Ого!-скажете вы и будете правы. Это на самом деле закон у меня такой - поправляться от берлинской еды. Хорошего человека должно быть много -гласит пословица. Так что я точно в русле!
Берлинская еда совсем разная. Там много разных кухонь, есть вездесущая китайская (ух! обожаю ее!), есть турецкая (тоже вкусно...кебабы там разные... о-о...), есть греческая (как вспомню их бараньи котлетки - просто падаю!), итальянская (ну, пойдет туда-суда...теста многовато.), есть мексиканская, индийская и прочие, я их уже и не пробовала, если честно. Но самая главная среди них - немецкая и даже бранденбургская... Ее мы едим только дома почему-то. Зато дешевле и вкуснее. Нет, наоборот, вкуснее и дешевле! И готовить много не надо, кинул на сковородку чего-то там из пакетов из "Кауфланда" и привет! Ужин готов! А вот что мы кладем на сковородку - совсем другой вопрос...
Заходишь в продуктовый супермаркет и глаза разбегаются во все стороны и волосы становятся дыбом! Как в этих тысячах продуктов найти то, что точно понравится? И идешь, аки агнец на заклание к этим монстрам... И несешь потом на себе две сумки продуктов, слава Богу, хоть денег хватило!
Потом начинается настоящее волшебство. Вынимаешь из сумок красивые упаковки, а там чего только нет! Колбаски разные, сортов 100, не меньше, в красивой нарезке! Сыров тоже не знаю сколько, ужас, как много! Кстати, я в этом году открыла для себя великолепные мягкие козьи сыры в белой обмазке а ля Франция. Раньше пробовала и привкус какой-то не нравился. А сейчас меня от них не оттащишь... Распробовала! В ярких упаковках овощи и уже готовые блюда всяких экзотических кухонь. Мясо разное, от курицы до свинины. Кстати, мясо у них нежирное, диетическое. Мне нравится, но плов из него не сделаешь, точно! Чего-то в нем нет... И бешбармак не получится, можно не стараться... А все остальное - пожалуйста! Король немецкой кухни - это айнтопф. Типа вот этого.

айнтопф
или вот такого 
айнтопф с говядиной
как видим, это типа нашего рагу, все тушеное и всего много.
Некоторым очень нравится коронное блюдо - сосиски с кислой капустой. Я их обожаю! Сосиски у них просто объедение, их, видно, делают из настоящего мяса... 

сосиски с кислой капустой

Комментариев нет: