Музей Мадам Тюссо в Берлине

Идем по Унтер ден Линден, проспект широкий и красивый. Солнце светит ярко, аж немного греет. Настроение - на все 100! Так и хочется приключений! Но что может быть авантюрного в прогулке по Унтер ден Линден? Ничего! И поэтому все внимание - витринам, людям, детям... Мое внимание привлекает перегороженный красными тротуар. Так странно... Вообще-то, немцы не любят устраивать всякие перегородки, если, конечно, это не вездесущий берлинский ремонт. Смотрю, а это Музей мадам Тюссо!
Давным-давно я была в таком музее в Лондоне... прошло, пожалуй, лет 14 с той поры, когда я фотографировалась на фоне Маргарет Тэтчер и Папы Римского... И вот, передо мной - вихрастый парнишка из "Tokio Hotel", кажется, по имени Клаус... а может, и не Клаус...

музей мадам Тюссо в Берлине
 Забегаем с племянницей внутрь несерьезного вестибюля, а там - Мэрилин Монро, собственной пластмассовой персоной! В побитом молью норковом палантине. Я, конечно, не стерпела, припала к плечу любимой звезды... 

Я и Мэрилин Монро

Припала и чувствую, нет, что-то тут не так! Я помню, что Монро была маленького роста! А эта пластиковая тетя явно выше меня! А я все-таки 165 см... Правда, она на постаменте, и все- равно великовата.
"Ой, несерьезно вы подходите к росту своих моделей",- подумала я... И желание войти и нафотографироваться со всеми остальными куклами как-то тихо пропало. 
С одной стороны, такие музеи чем-то хороши , наверное... Есть какой-то шик в том, что ты стоишь рядом с почти Бэкхемом или Айшварией Рай. С другой стороны, ну, не похожи они на оригиналы.  Даже мраморные статуи, которых можно принять за людей с большой натяжкой в связи с монохромным каменным исполнением, все равно живее, чем экспонаты мадам Тюссо. Возможно, во времена самой мадам подобные копии и выглядели нормально и даже похоже на настоящих людей, то сейчас они так изменились... Качества нет настоящего в изготовлении, что ли?

Вот, к примеру Ритик Рошан со своим двойником.

Ритик Рошан в музее мадам Тюссо
 Не похож, хотя отдаленное сходство есть.
А вот и оригинал, с которого лепили муляж.

Ритик в роли Арьяна
Ну, ничего, это не так страшно... 
Ну, подумаешь, битый молью палантин! И обгоревшая на солнце пластмассовая кукла Монро... 
Вон, в Лондоне мне, толком даже не понимавшей, что и кого я вижу, все равно в этом музее Тюссо не понравилось... Ненастоящие они! 

Вот бы вдруг вернуться в сказку,
Встретить в сказке Мерилин... 
А музейных баб - на свалку! 
Что стоять им тут в пыли?... 

Комментариев нет: