Привет любителям Берлина!


Дорогие друзья!
Хочу рассказать вам о своем любимом городе Берлине. И похоже, мой рассказ затянется на месяцы и годы. Потому что этот город поражает меня всегда... Сколько бы раз я не приезжала туда, всегда меняется облик города, перестраиваются целые районы, улицы и дома. Такое ощущение, что Берлина не коснулся кризис, так явно коснувшийся нас... 
Здесь по-прежнему нет бомжей, люди культурны, дети улыбаются, в общественном транспорте чисто,  а самое главное - здесь смотрят в глаза и смотрят так светло и радостно... 
Каждую весну я встречаю в Берлине что-то новое, никогда мной не виденное, то, что поражает ум и радует сердце и всегда, всегда удивляет!

Конечно, в Германии много красивых городов с средневековой архитектурой, ты можешь гулять по
  узким, готическим улочкам, взбираясь на вершины и наслаждаясь прекрасными видами...
Но! Только в Берлине ты чувствуешь, как напряженно стучит сердце города, как он не спит, вырабатывая энергию следующего дня, только здесь ты окунаешься в разноязыкую и разновидную культурную среду. 
Только здесь ты можешь увидеть и старинные здания, королевские замки и совершенно рядом - современные дома в стиле хайтек, напичканные всякими техническими усовершенствованиями...

Только здесь ты можешь познакомиться с человеком, в роду которого есть 8, а то 10 кровей, происхождение которого настолько трудно определить. Я знаю здесь людей, приехавших из разных земель Германии, да и остального мира, которые любят этот кипучий город и не собираются переезжать отсюда.

Парки, тихие улицы со множеством деревьев и висящего с балконов буйного многоцветья перемежаются сверкающими стеклом и металлом шикарными зданиями, вмещающими автосалоны Бентли, Мерседес, АУДИ, Фольксваген!   
Количество музеев Берлина поражает воображение увлекающегося этим человека. Остров Музеев - это целый пласт культуры, котрый я ежегодно пытаюсь перевернуть и всегда находится что-то невиденное мной ранее. История города настолько уникальна, что хочется знать о нем больше и больше. 
На этих страницах я расскажу о многих вещах, узнанных мной о Берлине, покажу фотографии и видео собственного производства.


И все это я хочу показать всем, кому дорог Берлин так, как дорог он мне!

Комментариев нет: